Re: А вот Праздник

Ответить kraft.video Заголовок сообщения Группы новостей
Тема: Re: А вот Праздник
От: alex72 <  >
Группы новостей: kraft.video
Организация: организация не указана
Дата: Jan 10 2019 21:34:22
Ссылки: 1 2
Программа: SamaraNews.ru for news.kraft-s.ru
Чернобог написал(а):

> Хороший фильм, посмотрел с женой, ей тоже понравился.

Детство наверное вспомнил. Потомственным вертухаям на рождество гуся давали, а то и целую индейку.

---
Сообщение отправленно с сайта http://SamaraNews.ru
Web-интерфейс news-серверов Kraft-s и Lada
https://telegram.me/SamaraNewsRuBot
Telegram Bot @SamaraNewsRuBot

Дата Тема  Автор
08.01. * А вот Праздник Leo