Re: Лето

Ответить kraft.video Заголовок сообщения Группы новостей
Тема: Re: Лето
От: Чернобог <  >
Группы новостей: kraft.video
Организация: организация не указана
Дата: Jun 10 2018 16:37:50
Ссылки: 1 2
Программа: Mozilla/5.0 (Windows NT 10.0; WOW64; rv:52.0) Gecko/20100101 Thunderbird/52.8.0
10.06.2018 14:47, Mike Lykov пишет:

> ------------
> Как, кстати, фильм принимала нерусская публика в Каннах? Для них же это
> все неизвестные персонажи.
>
> -- Прекрасно, гораздо лучше, чем нас принимали на <<Кинотавре>>. Когда я на
> <<Кинотавре>> остался посмотреть, как реагирует наша публика -- для меня
> было очень важно увидеть реакцию людей, -- я был просто в шоке. Люди
> сидели с каменными лицами, до конца так и не смогли расслабиться.
> ----------------
>
> ты же не так? ;))

В зале аплодировали после фильма, это в 21.00 в Вертикале сеанс был :)
пол зала было точно, я охренел честно сказать.

Дата Тема  Автор
09.06. * Лето Чернобог
09.06. +* Re: Лето Железный дровосек
09.06. |+* Re: Лето Чернобог
09.06. ||`* Re: Лето Железный дровосек
09.06. || `- Re: Лето Чернобог
10.06. |+- Re: Лето АлS
10.06. |`* Re: Лето Mike Lykov
13.06. | `* Re: Лето Железный дровосек
13.06. |  `* Re: Лето Mike Lykоv
13.06. |   `- Re: Лето Железный дровосек
09.06. +* Re: Лето Lapinas
10.06. |`* Re: Лето Чернобог
10.06. | `- Re: Лето Lapinas
10.06. `* Re: Лето Mike Lykov