Re: Лето

Ответить kraft.video Заголовок сообщения Группы новостей
Тема: Re: Лето
От: Mike Lykov <  >
Группы новостей: kraft.video
Организация: организация не указана
Дата: Jun 10 2018 15:47:28
Ссылки: 1
Программа: Mozilla/5.0 (Windows NT 6.1; WOW64; rv:52.0) Gecko/20100101 Thunderbird/52.8.0
09.06.2018 0:16, Чернобог пишет:
> Мне ОЧЕНЬ понравился фильм. Ну всем кто любит Зоопарк, Кино, а так же
> Лоу Ридов, Тирексов и прочих игипопов - смотреть однозначно.

------------
Как, кстати, фильм принимала нерусская публика в Каннах? Для них же это
все неизвестные персонажи.

-- Прекрасно, гораздо лучше, чем нас принимали на <<Кинотавре>>. Когда я на
<<Кинотавре>> остался посмотреть, как реагирует наша публика -- для меня
было очень важно увидеть реакцию людей, -- я был просто в шоке. Люди
сидели с каменными лицами, до конца так и не смогли расслабиться.
----------------

ты же не так? ;))

Зы там приз за музыку дали

--
Miке
Sapienti sat

Дата Тема  Автор
09.06. * Лето Чернобог
09.06. +* Re: Лето Железный дровосек
09.06. |+* Re: Лето Чернобог
09.06. ||`* Re: Лето Железный дровосек
09.06. || `- Re: Лето Чернобог
10.06. |+- Re: Лето АлS
10.06. |`* Re: Лето Mike Lykov
13.06. | `* Re: Лето Железный дровосек
13.06. |  `* Re: Лето Mike Lykоv
13.06. |   `- Re: Лето Железный дровосек
09.06. +* Re: Лето Lapinas
10.06. |`* Re: Лето Чернобог
10.06. | `- Re: Лето Lapinas
10.06. `* Re: Лето Mike Lykov