Re: Без агента Скалли: Андерсон отказала сь сниматься в "Секретных материалах"

Ответить kraft.video Заголовок сообщения Группы новостей
Тема: Re: Без агента Скалли: Андерсон отказала сь сниматься в "Секретных материалах"
От: Alex Yakimoff <  >
Группы новостей: kraft.video
Организация: организация не указана
Дата: Jan 12 2018 13:02:50
Ссылки: 1 2 3 4

"alexis" <aleksys.box@ya.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:p39ouf$24s$1@news.kraft-s.ru...
> Вон оно как )
> А то я подумал может она в текущем помрет ненароком скоро ) А то ей чет
> там не здоровится прям с первой серии...

Я зачем-то взялся смотреть, вчера вторую серию аж выключил, такое уг, потом
вспомнил, что и 10й сезон был примерно такой же отличный

Дата Тема  Автор
11.01. * Без агента Скалли: Андерсон отказалась с ниматься в "Секретных материалах" User RTCM
12.01. `* Re: Без агента Скалли: Андерсон отказала сь сниматься в "Секретных материалах" alexis
12.01.  `* Re: Без агента Скалли: Андерсон отказала сь сниматься в "Секретных материалах" Serge Renard
12.01.   `* Re: Без агента Скалли: Андерсон отказала сь сниматься в "Секретных материалах" alexis
12.01.    `* Re: Без агента Скалли: Андерсон отказала сь сниматься в "Секретных материалах" Alex Yakimoff
12.01.     `- Re: Без агента Скалли: Андерсон отказала сь сниматься в "Секретных материалах" alexis