Дэвиду Линчу разрешат снять четвертый се зон <Твин Пикс> и что угодно

Ответить kraft.video Заголовок сообщения Группы новостей
Тема: Дэвиду Линчу разрешат снять четвертый се зон <Твин Пикс> и что угодно
От: User RTCM <  >
Группы новостей: kraft.video
Организация: организация не указана
Дата: Jan 10 2018 22:14:03
эвиду Линчу разрешат снять четвертый сезон <Твин Пикс> и что угодно

Телеканал Showtime готов предоставить американскому режиссеру Дэвиду Линчу
площадку для четвертого сезона телесериала <Твин Пикс>. Об этом сообщает
Entertainment Weekly.

<Я не знаю, насколько скоро он захочет снять продолжение. Дверь всегда
открыта для Марка Фроста и Дэвида Линча и для их "Твин Пикса" - и вообще
всего, о чем они захотят рассказать>, - заявил программный директор канала
Гэри Левин.

Сам Линч, отвечая на вопрос о возможном продолжении сериал, ранее отмечал,
что <научился никогда не говорить "никогда">. По его словам, однако, о
четвертом сезоне говорить пока рано, так как написание сценария третьего
заняло четыре с половиной года.

<Твин Пикс> перезапустили спустя 26 лет после трансляции оригинальных двух
сезонов. Премьера новых эпизодов состоялась в мае.

Дата Тема  Автор
10.01. o Дэвиду Линчу разрешат снять четвертый се зон <Твин Пикс> и что угодно User RTCM