Re: По аккам

Ответить kraft.pda Заголовок сообщения Группы новостей
Тема: Re: По аккам
От: Volnodumez <  >
Группы новостей: kraft.pda
Организация: организация не указана
Дата: Nov 08 2018 17:28:41
Ссылки: 1 2 3 4 5 6 7
Программа: NewsTap/5.3.2 (iPhone/iPod Touch)
YuriSha <koctojiom_63@mail.ru> wrote:
> Volnodumez <volnodumez@mail.ru> Написал в сообщении:> YuriSha
>  <koctojiom_63@mail.ru> wrote:> Volnodumez <volnodumez@mail.ru>
>  Написал в сообщении:> YuriSha>  <koctojiom_63@mail.ru> wrote:>
>  Volnodumez <volnodumez@mail.ru>>  Написал в сообщении:> YuriSha>
>  <koctojiom_63@mail.ru> wrote:>>  заменял на хоноре 5х акк, на>
>  оригинал,> Вопрос тел как то>  должен откалиброваться?> У
>  старого>  за 3 года емкость упала до>  1800ма, а было 3 тыщиче то
>  не айс у>  них аккумуляторы> > За три>  года считаю ок, за три
>  года айфон уже с дохлым аком.> Старый акк>  в норме, просто
> [...]

есть еще и личные ощущения. я знаю сколько он новым держал и сколько
сейчас. если ты не веришь цифрам, личные ощущения говорят о том, что износ
аккумулятора точно не 40% и даже не 30

Дата Тема  Автор
07.11. * По аккам YuriSha
07.11. +* Re: По аккам Komaroff Sergey as Venom
07.11. |+- Re: По аккам YuriSha
07.11. |`- Re: По аккам YuriSha
08.11. `* Re: По аккам Volnodumez
08.11.  +* Re: По аккам YuriSha
08.11.  |`* Re: По аккам Volnodumez
08.11.  | +* Re: По аккам YuriSha
08.11.  | |`* Re: По аккам Volnodumez
08.11.  | | +* Re: По аккам YuriSha
08.11.  | | |`- Re: По аккам Volnodumez
20.11.  | | `- Re: По аккам Marshalko Andrey
08.11.  | `* Re: По аккам YuriSha
08.11.  |  `* Re: По аккам Volnodumez
08.11.  |   `* Re: По аккам YuriSha
08.11.  |    `* Re: По аккам Volnodumez