Re: По аккам

Ответить kraft.pda Заголовок сообщения Группы новостей
Тема: Re: По аккам
От: YuriSha <  >
Группы новостей: kraft.pda
Организация: news.kraft-s.ru
Дата: Nov 08 2018 17:19:25
Ссылки: 1 2 3 4 5 6
Программа: PiaoHong.Usenet.Client.VIP:1.65
Volnodumez <volnodumez@mail.ru> Написал в сообщении:> YuriSha
<koctojiom_63@mail.ru> wrote:> Volnodumez <volnodumez@mail.ru>
Написал в сообщении:> YuriSha>  <koctojiom_63@mail.ru> wrote:>
Volnodumez <volnodumez@mail.ru>>  Написал в сообщении:> YuriSha>
<koctojiom_63@mail.ru> wrote:>>  заменял на хоноре 5х акк, на>
оригинал,> Вопрос тел как то>  должен откалиброваться?> У
старого>  за 3 года емкость упала до>  1800ма, а было 3 тыщиче то
не айс у>  них аккумуляторы> > За три>  года считаю ок, за три
года айфон уже с дохлым аком.> Старый акк>  в норме, просто
хватает на день только5s - 5 лет. Износ>  аккумулятора 10%. 6 - 4
года. Износ 11%. А у тебя за 3года почти>  на 40%> > Это ты как
определил? Я аймаксом мерил. И то он его зарядил до>  4.18в. А
должен 4.25в, это как раз 10% в плюс.> Притом ты динамику разряда
смотри, бывает так что 30% заряда и он>  отрубается. Не верю в
общем, гдето ты неправильно>  мерилНичего не отрубается и мерить
ничего не надо. Телефон сам показываетпроцент износа в
меню

Это как бы совсем не то, он показывает сколько циклов возможно, а
батарея уже ушатана
--
С Уважением Юрий.

Дата Тема  Автор
07.11. * По аккам YuriSha
07.11. +* Re: По аккам Komaroff Sergey as Venom
07.11. |+- Re: По аккам YuriSha
07.11. |`- Re: По аккам YuriSha
08.11. `* Re: По аккам Volnodumez
08.11.  +* Re: По аккам YuriSha
08.11.  |`* Re: По аккам Volnodumez
08.11.  | +* Re: По аккам YuriSha
08.11.  | |`* Re: По аккам Volnodumez
08.11.  | | +* Re: По аккам YuriSha
08.11.  | | |`- Re: По аккам Volnodumez
20.11.  | | `- Re: По аккам Marshalko Andrey
08.11.  | `* Re: По аккам YuriSha
08.11.  |  `* Re: По аккам Volnodumez
08.11.  |   `* Re: По аккам YuriSha
08.11.  |    `* Re: По аккам Volnodumez