Re: По аккам

Ответить kraft.pda Заголовок сообщения Группы новостей
Тема: Re: По аккам
От: Volnodumez <  >
Группы новостей: kraft.pda
Организация: организация не указана
Дата: Nov 08 2018 16:51:03
Ссылки: 1 2 3 4 5
Программа: NewsTap/5.3.2 (iPhone/iPod Touch)
YuriSha <koctojiom_63@mail.ru> wrote:
> Volnodumez <volnodumez@mail.ru> Написал в сообщении:> YuriSha
>  <koctojiom_63@mail.ru> wrote:> Volnodumez <volnodumez@mail.ru>
>  Написал в сообщении:> YuriSha>  <koctojiom_63@mail.ru> wrote:>
>  заменял на хоноре 5х акк, на>  оригинал,> Вопрос тел как то
>  должен откалиброваться?> У старого>  за 3 года емкость упала до
>  1800ма, а было 3 тыщиче то не айс у>  них аккумуляторы> > За три
>  года считаю ок, за три года айфон уже с дохлым аком.> Старый акк
>  в норме, просто хватает на день только5s - 5 лет. Износ
>  аккумулятора 10%. 6 - 4 года. Износ 11%. А у тебя за 3года почти
> [...]

Ничего не отрубается и мерить ничего не надо. Телефон сам показывает
процент износа в меню

Дата Тема  Автор
07.11. * По аккам YuriSha
07.11. +* Re: По аккам Komaroff Sergey as Venom
07.11. |+- Re: По аккам YuriSha
07.11. |`- Re: По аккам YuriSha
08.11. `* Re: По аккам Volnodumez
08.11.  +* Re: По аккам YuriSha
08.11.  |`* Re: По аккам Volnodumez
08.11.  | +* Re: По аккам YuriSha
08.11.  | |`* Re: По аккам Volnodumez
08.11.  | | +* Re: По аккам YuriSha
08.11.  | | |`- Re: По аккам Volnodumez
20.11.  | | `- Re: По аккам Marshalko Andrey
08.11.  | `* Re: По аккам YuriSha
08.11.  |  `* Re: По аккам Volnodumez
08.11.  |   `* Re: По аккам YuriSha
08.11.  |    `* Re: По аккам Volnodumez