Re:По аккам

Ответить kraft.pda Заголовок сообщения Группы новостей
Тема: Re:По аккам
От: YuriSha <  >
Группы новостей: kraft.pda
Организация: news.kraft-s.ru
Дата: Nov 07 2018 23:47:55
Ссылки: 1 2
Программа: PiaoHong.Usenet.Client.VIP:1.65
Komaroff Sergey as Venom <moskit888@mail.ru> Написал в сообщении:>
YuriSha <koctojiom_63@mail.ru> Wrote in message:> заменял на
хоноре 5х акк, на оригинал,Вопрос тел как то должен
откалиброваться?У старого за 3 года емкость упала до 1800ма, а
было 3 тыщи-- С Уважением Юрий.----_----------4пда читал ? там
самая большая база знаний по мобилам.Юра я тебе ещё давно говорил
  продай его пока деньги нормальные давали. а щас ты начал в него
уже вкладывать и  эти деньги ты никогда не отобьешь. -- wbr
bro&sis

Не понял, какие деньги? 450р?
Пока динамика разряда ровная. И разряжается медленнее, учитывая
что старую батарею я нещадно юзал, не продам. Мне он нравиццо,
отличный смарт
--
С Уважением Юрий.

Дата Тема  Автор
07.11. * По аккам YuriSha
07.11. +* Re: По аккам Komaroff Sergey as Venom
07.11. |+- Re: По аккам YuriSha
07.11. |`- Re: По аккам YuriSha
08.11. `* Re: По аккам Volnodumez
08.11.  +* Re: По аккам YuriSha
08.11.  |`* Re: По аккам Volnodumez
08.11.  | +* Re: По аккам YuriSha
08.11.  | |`* Re: По аккам Volnodumez
08.11.  | | +* Re: По аккам YuriSha
08.11.  | | |`- Re: По аккам Volnodumez
20.11.  | | `- Re: По аккам Marshalko Andrey
08.11.  | `* Re: По аккам YuriSha
08.11.  |  `* Re: По аккам Volnodumez
08.11.  |   `* Re: По аккам YuriSha
08.11.  |    `* Re: По аккам Volnodumez