Re:По аккам

Ответить kraft.pda Заголовок сообщения Группы новостей
Тема: Re:По аккам
От: Komaroff Sergey as Venom <  >
Группы новостей: kraft.pda
Организация: news.kraft-s.ru
Дата: Nov 07 2018 23:44:57
Ссылки: 1
Программа: PiaoHong.Usenet.Client.Free:1.56
YuriSha <koctojiom_63@mail.ru> Wrote in message:
> заменял на хоноре 5х акк, на оригинал,Вопрос тел как то должен откалиброваться?У старого за 3 года емкость упала до 1800ма, а было 3 тыщи-- С Уважением Юрий.
----_----------
4пда читал ? там самая большая база знаний по мобилам.

Юра я тебе ещё давно говорил  продай его пока деньги нормальные
давали. а щас ты начал в него уже вкладывать и  эти деньги ты
никогда не отобьешь.
--
wbr bro&sis

Дата Тема  Автор
07.11. * По аккам YuriSha
07.11. +* Re: По аккам Komaroff Sergey as Venom
07.11. |+- Re: По аккам YuriSha
07.11. |`- Re: По аккам YuriSha
08.11. `* Re: По аккам Volnodumez
08.11.  +* Re: По аккам YuriSha
08.11.  |`* Re: По аккам Volnodumez
08.11.  | +* Re: По аккам YuriSha
08.11.  | |`* Re: По аккам Volnodumez
08.11.  | | +* Re: По аккам YuriSha
08.11.  | | |`- Re: По аккам Volnodumez
20.11.  | | `- Re: По аккам Marshalko Andrey
08.11.  | `* Re: По аккам YuriSha
08.11.  |  `* Re: По аккам Volnodumez
08.11.  |   `* Re: По аккам YuriSha
08.11.  |    `* Re: По аккам Volnodumez