Re: Видео на планшете

Ответить kraft.pda Заголовок сообщения Группы новостей
Тема: Re: Видео на планшете
От: АлS <  >
Группы новостей: kraft.pda
Организация: iXBT
Дата: Jan 13 2018 23:35:01
Ссылки: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21
Программа: 40tude_Dialog/2.0.15.84ru
Уменьшение ёмкости аккумулятора со временем - это не фантазии, а суровая
> реальность.

Угу, у меня за четвёртый год на планшете процентов на 10-15, офигеть какая
разница.

> Прямой ответ и был дан, безо всяких подразумеваний.

Не было.

> При чём тут "сравнение с локальным просмотром", если ещё в начале ветки я
> написал "примерно за 2.5-3 часа
> просмотра съедается от силы 20-30% батареи", на что мне было заявлено "этого
> не может быть, потому что этого не может быть никогда".

О, а вот и голоса в голове. Я бы предложил цитату на такое вот странное,
однако сейчас последует дежурная отмазка про кривой клиент, в котором не
сохраняется история сообщений.

--
Best regards,
Alexey Samsonov

Дата Тема  Автор
08.01. o Re: Видео на планшете Serge Renard