Re: Видео на планшете

Ответить kraft.pda Заголовок сообщения Группы новостей
Тема: Re: Видео на планшете
От: Serge Renard <  >
Группы новостей: kraft.pda
Организация: организация не указана
Дата: Jan 12 2018 07:57:32
Ссылки: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
"АлS" <als@ixbt.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
> Зачем смотреть на индикатор каждые пять минут вне зависимости от ёмкости
> аккумулятора, даже спрашивать не буду.

Затем, что когда с батареей всё плохо, она разряжается не быстро, а _очень_
быстро.

> Какое-то влияние определённо присутствует, если вместо прямого ответа на
> прямой вопрос такое вот забавное верчение.

Да-да, и нежелание слышать ответ тоже в эти же симптомы. А то диалог
примерно такой получается:
- Ты с этим спорил?
- Да я по этому поводу даже в дискуссию не вступал.
- Нет, ты отвечай - спорил или нет?!

Ну и немного цифр, засёк вчера по горячим следам.
Начало просмотра - 93%.
Время просмотра - 108 мин + перекур
Конец просмотра - 76%.

--
Ad majorem Dei gloriam

Дата Тема  Автор
08.01. o Re: Видео на планшете Serge Renard