Re: Видео на планшете

Ответить kraft.pda Заголовок сообщения Группы новостей
Тема: Re: Видео на планшете
От: АлS <  >
Группы новостей: kraft.pda
Организация: iXBT
Дата: Jan 11 2018 22:36:03
Ссылки: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21
Программа: 40tude_Dialog/2.0.15.84ru
Именно, а пару опенингов я себе ещё и на телефон в качестве звонков
> поставил.

[Пожимает плечами.]

> Лоля, что ли?

Представитель целевой аудитории.

> Удобство - это в первую очередь когда заряда хватает настолько, что не
> смотришь на индикатор каждые пять минут.

Зачем смотреть на индикатор каждые пять минут вне зависимости от ёмкости
аккумулятора, даже спрашивать не буду.

> Чувствуется тлетворное влияние соконфетника с лаконичным ником 1.

Какое-то влияние определённо присутствует, если вместо прямого ответа на
прямой вопрос такое вот забавное верчение.

--
Best regards,
Alexey Samsonov

Дата Тема  Автор
08.01. o Re: Видео на планшете Serge Renard