Re: Видео на планшете

Ответить kraft.pda Заголовок сообщения Группы новостей
Тема: Re: Видео на планшете
От: Serge Renard <  >
Группы новостей: kraft.pda
Организация: организация не указана
Дата: Jan 11 2018 12:05:53
Ссылки: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
"АлS" <als@ixbt.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
> Оукей.

Именно, а пару опенингов я себе ещё и на телефон в качестве звонков
поставил.

> А у одной из героинь как раз как бы отношения с таким вот типажом.

Лоля, что ли?

> Удобство - это равномерное отображение заряда.

Удобство - это в первую очередь когда заряда хватает настолько, что не
смотришь на индикатор каждые пять минут.

> Повторяю вопрос.
> То есть, приличная экономия заряда и ресурса аккумулятора при локальном
> просмотре не оспаривается [с интересом]?
> Варианты ответа:
> 1) Не оспаривается,
> 2) Оспаривается.

Чувствуется тлетворное влияние соконфетника с лаконичным ником 1.

--
Ad majorem Dei gloriam

Дата Тема  Автор
08.01. o Re: Видео на планшете Serge Renard