Re: Видео на планшете

Ответить kraft.pda Заголовок сообщения Группы новостей
Тема: Re: Видео на планшете
От: АлS <  >
Группы новостей: kraft.pda
Организация: iXBT
Дата: Jan 11 2018 11:57:24
Ссылки: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21
Программа: 40tude_Dialog/2.0.15.84ru
Соответствующее.

Оукей.

> А, дык его ещё и искать там надо в этих четырёх сериях?
> Тем более главгероини там три тётки вроде бы.

А у одной из героинь как раз как бы отношения с таким вот типажом.

> А речь в данном случае не о статистике, а об ощущениях и удобстве.

Удобство - это равномерное отображение заряда.

> В третий, что ль, раз повторить, что про локальный просмотр я вообще в
> дискуссию не вступал?

Повторяю вопрос.
То есть, приличная экономия заряда и ресурса аккумулятора при локальном
просмотре не оспаривается [с интересом]?
Варианты ответа:
1) Не оспаривается,
2) Оспаривается.

--
Best regards,
Alexey Samsonov

Дата Тема  Автор
08.01. o Re: Видео на планшете Serge Renard