Re: Видео на планшете

Ответить kraft.pda Заголовок сообщения Группы новостей
Тема: Re: Видео на планшете
От: Serge Renard <  >
Группы новостей: kraft.pda
Организация: организация не указана
Дата: Jan 11 2018 10:36:34
Ссылки: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
"АлS" <als@ixbt.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
> Если просмотр повторяющегося фрагмента в количестве 20% от общего объёма
> не
> настораживает, что тут объяснять-то.

Есть такая штука, как создание настроения, например.
Впрочем да, такие вещи объяснять сложновато тому, кто не понимает.

> Не очень понятно, причём тут отсутствие описания.

При том, что совершенно непонятно, стОит ли тратить время.

> Нельзя, там персонажа как раз с такими, гм-гм, пристрастиями, не
> предусмотрено сценарием.

Сценарии вообще штука такая, чего только не выдумают порой.

> Не обязательно только программное, возможно, калибровка не учитывает
> поправку на ресурс, возможно, сбивается из-да неравномерности
> заряда-разряда, это копать надо.

Ну ОК. В любом случае, не мешает совершенно.

> "_Вот кстати не заметил особо_. Бывалочи смотришь чуть ли не полночи, а
> аккумулятору пофиг."
> И далее по тексту.

Так я вообще-то там ни с чем и не _сравнивал_.

--
Ad majorem Dei gloriam

Дата Тема  Автор
08.01. o Re: Видео на планшете Serge Renard