Re: Видео на планшете

Ответить kraft.pda Заголовок сообщения Группы новостей
Тема: Re: Видео на планшете
От: АлS <  >
Группы новостей: kraft.pda
Организация: iXBT
Дата: Jan 11 2018 08:15:17
Ссылки: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21
Программа: 40tude_Dialog/2.0.15.84ru
С учётом того, что больше 5-6 серий зараз при всём желании смотреть не
> получается (а в обычном режиме так и вовсе 2-3), где тут и откуда 20 раз, не
> очень понятно.

20 (обычно 24-26) серий - соответствующее количество раз подряд один и тот
же набор кадров, а уж сколько там в оперативную память помещается за раз,
вопрос другой.

> И что там с ним?

А ты посмотри, может, узнаешь что новое про себя.

> Хорошо, поставим тогда вопрос по-другому - что, от времени корректная
> калибровка становится некорректной, что ли?

Вопрос к производителю конкретного устройства.

> Даже и не знаю, стОит ли ещё раз напоминать, что исходно речь была совсем не
> об этом.

Именно об этом, о разнице в потреблении при потоковом и локальном
просмотре.

--
Best regards,
Alexey Samsonov

Дата Тема  Автор
08.01. o Re: Видео на планшете Serge Renard