Re: Видео на планшете

Ответить kraft.pda Заголовок сообщения Группы новостей
Тема: Re: Видео на планшете
От: Serge Renard <  >
Группы новостей: kraft.pda
Организация: организация не указана
Дата: Jan 09 2018 12:07:59
Ссылки: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
"1" <1@1.1> сообщил/сообщила в новостях следующее:
> Вы вроде сравниваете потери батареи при просмотре по сети и с карты.

На самом деле сравнивали немного другое, а с тезисом "локально жрёт меньше"
я и не спорил, хотя бы по причине того, что не проверял.

> С таким же трафиком, как на просмотр видео? Зачем?

Думается мне, там не вот прям великий трафик.

--
Ad majorem Dei gloriam

Дата Тема  Автор
08.01. o Re: Видео на планшете Serge Renard