Re: Видео на планшете

Ответить kraft.pda Заголовок сообщения Группы новостей
Тема: Re: Видео на планшете
От: АлS <  >
Группы новостей: kraft.pda
Организация: iXBT
Дата: Jan 09 2018 10:12:52
Ссылки: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19
Программа: 40tude_Dialog/2.0.15.84ru
Дома гляну, тем паче мысли сию фильму посмотреть уже были.
> Только, я так понимаю, туда тоже с танцами с бубном заходить нужно.

Не очень понятно, куда и с какими танцами.

> Во-первых, почему и не послушать хорошую песню.

И так двадцать раз подряд, угу.

> Во-вторых, продолжительность самого файла от начала до конца именно что 25
> минут, ну или может там 24:55 каких-нибудь, что не есть принципиально.

От 23.00 до 24.30, как правило, минус опенинг с эндингом как раз около 20
минут.

> Они в массей своей все приличные и были.

Видимо, не особо, раз такая ситуация с калибровкой отображения разряда.

> Это ты так с чего-то решил, особенно  про "100 не 100" забавно звучит.

Это называется гипербола. Рекомендую освоить, как-никак, литераторЪ.

> Сравнивать, пардон, что с чем в данном случае?

Время до разряда аккумулятора очевидно при локальном воспроизведении
видеофайлов и воспроизведении видеофайлов по сети.

--
Best regards,
Alexey Samsonov

Дата Тема  Автор
08.01. o Re: Видео на планшете Serge Renard