Re: Видео на планшете

Ответить kraft.pda Заголовок сообщения Группы новостей
Тема: Re: Видео на планшете
От: Serge Renard <  >
Группы новостей: kraft.pda
Организация: организация не указана
Дата: Jan 09 2018 10:01:23
Ссылки: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
"АлS" <als@ixbt.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
> Избыточность на Full HD экране - это вот смешная шутка. Впрочем, выше
> ссылка, запусти, сравни, например с этим:
> http://freedom-tor.org/torrent/426708/sad-izjawnyh-slov_koto-no-ha-no-niwa-2013-bdrip-ot-hq-video-d

Дома гляну, тем паче мысли сию фильму посмотреть уже были.
Только, я так понимаю, туда тоже с танцами с бубном заходить нужно.

> Эээ... Не, если одно и то же по два десятка раз в порядке вещей, не
> вопрос,
> конечно, однако это в любом случае не 25 минут.

Во-первых, почему и не послушать хорошую песню.
Во-вторых, продолжительность самого файла от начала до конца именно что 25
минут, ну или может там 24:55 каких-нибудь, что не есть принципиально.

> Так выбирайте приличные.

Они в массей своей все приличные и были.

> С учётом того, что у тебя там 100% не 100% и 70% не 70%,

Это ты так с чего-то решил, особенно  про "100 не 100" забавно звучит.

> сравнивать имеет
> смысл от полного заряда до полного разряда при одних и тех же файлах.

Сравнивать, пардон, что с чем в данном случае?

--
Ad majorem Dei gloriam

Дата Тема  Автор
08.01. o Re: Видео на планшете Serge Renard