Re: Видео на планшете

Ответить kraft.pda Заголовок сообщения Группы новостей
Тема: Re: Видео на планшете
От: АлS <  >
Группы новостей: kraft.pda
Организация: iXBT
Дата: Jan 09 2018 09:12:07
Ссылки: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
Программа: 40tude_Dialog/2.0.15.84ru
Но в принципе Лыков-то вполне логично удивился, нафига рисованному
> мультфильму FullHD качество.

Смотрел бы ты качественные аниме, не удивлялся бы.

> Давно они по 20 минут-то стали?

Это стандарт для анимешных сериалов, на минуточку.

> Абсолютно у _всех_ девайсов с аккумуляторами, которые у меня были (телефоны,
> планшеты, прочее), тенденция одна и та же - при полностью заряженной батарее
> разряд идёт медленно, далее по нарастающей. И связано сие ЕМНИП с физической
> природой любого аккумулятора как таковой.

Связано это исключительно с кривой настройкой у конкретного устройства, у
моих телефонов/планшетов такой эффект наблюдался ровно у одной модели.

--
Best regards,
Alexey Samsonov

Дата Тема  Автор
08.01. o Re: Видео на планшете Serge Renard