Re: По поставщикам газа

Тема: Re: По поставщикам газа
От: Непутевый <  >
Дата: Jan 13 2019 09:32:00
Ссылки: 1 2 3 4
Программа: Mozilla/5.0 (Windows NT 10.0; rv:52.0) Gecko/20100101 Firefox/52.0 SeaMonkey/2.49.3
alexis пишет:
> может новые будут еще хуже )
>
> а я чета запутался уже в конец и ниче не пойму...
> я плачу вроде как в "Самарагаз", договор заключал на Физкультурной. 2
> гис там показывает СВГК - филиал "Самарагаз", т.е. получается это как бы
> одно и то же чтоли?
> так-то пофиг. посмотрим что там в итоге получится у них... не платить
> никому некоторое время проблем нет.

Три участника получается: "Межрегион" - владелец газа, "Самарагаз" и
"СВГК" - перепродаванцы, а уж кто из них филиал филиала - вторично.
Дженералы от власти - беднеют, начинают рваное "одеяло" друг у друга на
себя перетягивать...
:)

--
Вот раньше, помню, прошлое было. А теперь что? Сплошное настоящее. А
ведь обещали будущее.

Дата Тема  Автор