Re: А насоветуйте по новым домам

Тема: Re: А насоветуйте по новым домам
От: 1 <  >
Дата: Jan 12 2019 13:13:16
Ссылки: 1 2 3 4 5 6 7

"Хрюн Моржов" <al_yrevich@mail.ru> wrote in message
news:q1c76a$1m7$1@news.kraft-s.ru...
> Никогда на том стадионе никого не видел физкультурников.

Я жил на площади Кирова, учился в 120 школе. Лыжи на физре были на стадионе,
вышки по вечерам включали. Каток заливали, зимой ходили кататься, прокат
был. Знакомый с Ново-Вокзальной по утрам бегал до стадиона, там
турник-брусья. Ты там с закрытыми глазами ходил?

> Если что на Матросова есть ещё такой же заброшенный, ну и Восход на
> Заводском-кирова. Тоже не сильно загружен. Я бы даже сказал руины.

Надо всё под застройку, опять же бабло в карман чиновникам. Буревестник,
Орбита, КС, ипподром. Детей - в соцсети. И церквей побольше за
государственный счёт.

Дата Тема  Автор