Re: Кто в сталях силен?

Тема: Re: Кто в сталях силен?
От: Инженер <  >
Дата: Jan 11 2019 13:02:11
Ссылки: 1
Программа: Mozilla/5.0 (Windows NT 6.3; WOW64; rv:31.0) Gecko/20100101 Thunderbird/31.1.2
On 11.01.2019 12:00, LuckyS wrote:
> "Обычная" нержавейка и "пищевая" все же чем-либо отличаются?
> В инетах читаю и не понял. Вроде как особо ничем выходит.
> Мне в один девайс нужно поставить винты из нержавейки с гайками.
> Но там будет контакт с продуктом. Внешний вид не важен и коррозия может
> контролироваться (если что). среда высокотемпературная.
> Кто сталкивался с темой? Могут быть траблы с винтами или поставит их и
> не париться?

нет понятия обычная, пищевая, это все простонародные высказывания весьма
мутные. Есть конкретные марки сталей.
Пищевой обычно называют 12х18н10т, она идет для производства посуды и
пищевого оборудования. Обычная я хз что такое.

Дата Тема  Автор