Re: По поставщикам газа воп

Тема: Re: По поставщикам газа воп
От: alexis <  >
Дата: Jan 11 2019 12:50:28
Ссылки: 1 2 3
неужели этих редисок подвинут. так эти дубы в свгк бесят.
может новые будут еще хуже )

а я чета запутался уже в конец и ниче не пойму...
я плачу вроде как в "Самарагаз", договор заключал на Физкультурной. 2 гис
там показывает СВГК - филиал "Самарагаз", т.е. получается это как бы одно и
то же чтоли?
так-то пофиг. посмотрим что там в итоге получится у них... не платить никому
некоторое время проблем нет.

Дата Тема  Автор