Re: Система установки/от

Тема: Re: Система установки/от
От: FAN72 <  >
Дата: Jan 11 2019 01:12:45
Ссылки: 1 2
Программа: Mozilla/5.0 (Windows NT 6.1; WOW64; rv:60.0) Gecko/20100101 Thunderbird/60.4.0
11.01.2019 0:02, Dmitry пишет:
> Б24

я бы тоже попробовал с него начать и Мой склад.
и на расширение хватит и быстро осваивается.
только вот синхронизация црм в Б24 и  Мой склад-сайт интернет-магазина
будет немного запутана.
но здесь уже специалист может помочь.

Дата Тема  Автор