Тема: Re: стоит ли в ОАЭ в конц
От: Subarist63 <  >
Группы новостей: kraft.travel
Организация: организация не указана
Дата: Jan 11 2018 00:48:17
Ссылки: 1 2 3 4
Программа: Mozilla/5.0 (Windows NT 6.1; WOW64; rv:52.0) Gecko/20100101 Thunderbird/52.5.2
10.01.2018 9:42, Яныч пишет:

> "fox" <vanya_fox@inbox.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

> это как в Египте в январе - ветер дубняк жуткий- а море теплое, но пока
> до берега по понтону дойдешь околеешь сто раз

почти
солнечных дней мало - из недели три дня пасмурно совсем , через день без
солнца стало холодно свитер куртка в самый полдень , вечером на
экскурсии просто мерзли

при этом алкоголя там нет а кальяном сыт не будешь

мы фоткались и в зданиях шатались, сидели в отеле опять же , бухали
водку из дьютика с местным соком

вообщем разочарован , сказки о дожде который чудо "именно вам повезло" ,
идет этот дождь стабильно раз в неделю, правда теплый не страшно промок
просох

но ливневок нет , везде лужи после ливня , особенно на дорогах перейти
сложно

но сохнет быстро

---
Это сообщение проверено на вирусы антивирусом Avast.

Дата Тема  Автор
09.01. * стоит ли в ОАЭ в конце я fox
09.01. +- Re: стоит ли в ОАЭ в конц riverfall
09.01. +- Re: стоит ли в ОАЭ в конце я Яныч
09.01. +- Re: стоит ли в ОАЭ в конц Subarist 63
10.01. `* Re: стоит ли в ОАЭ в конце я Alex
10.01.  +- Re: стоит ли в ОАЭ в конце я Яныч
10.01.  `* Re: стоит ли в ОАЭ в конц fox
10.01.   `* Re: стоит ли в ОАЭ в конце я Яныч
10.01.    +- Re: стоит ли в ОАЭ в конц fox
11.01.    `- Re: стоит ли в ОАЭ в конц Subarist63