Тема: Re: деньги в Арабских Эм
От: Evan <  >
Группы новостей: kraft.travel
Организация: организация не указана
Дата: Jan 10 2018 23:50:53
Ссылки: 1 2
Программа: Mozilla/5.0 (Windows NT 6.1; WOW64; rv:45.0) Gecko/20100101 Thunderbird/45.8.0
Возми себе не сберовскую карту и познай дзень снятия бабла без комиссии
в любой точке мира.

On 10.01.2018 11:02, Яныч wrote:
> а как лучше снять немного местных дирхам - обменять доллары или снять в
> банкомате с Сбербанковской Визы? Где выгоднее получиться курс/комиссия? так
> на мелкие расходы и рынки и АЗС - в магазинах по умолчанию пластиком буду
> расплачиваться.

Дата Тема  Автор
10.01. * Re: деньги в Арабских Эмирата Яныч
10.01. +- Re: деньги в Арабских Эм Evan
11.01. `- Re: деньги в Арабских Эми СергейШэ