Тема: кто из местных брал машин
От: Яныч <  >
Группы новостей: kraft.travel
Организация: организация не указана
Дата: Jan 10 2018 10:17:37
Программа: Microsoft Windows Mail 6.0.6002.18197
планирую взять на 2 суток в Шардже МАЗДУ-6 и покататься в Абу-Даби и
возможно к Индийскому океану...
брать хочу в Europcarе в центре Шарджы недалеко от  отеля где буду. Пока
выяснил что есть по утрам и вечерам пробки дикие в центре Дубая - но думаю в
центр на тачке в эти часы не соваться, дохера камер которые фоткают много
чего, платные участки дорог и платные парковки во многих местах... водят
вроде относительно культурно...но мне и в Турции комфортно водить

Дата Тема  Автор
10.01. * кто из местных брал машин Яныч
10.01. `* Re: кто из местных брал м Evan
11.01.  +- Re: кто из местных брал ма Яныч
16.01.  `- Re: кто из местных брал машину в прокат в ОАЭ? Доктар Шышкен