Тема: Re: стоит ли в ОАЭ в конц
От: Subarist 63 <  >
Группы новостей: kraft.travel
Организация: организация не указана
Дата: Jan 09 2018 16:35:20
Ссылки: 1
Программа: Mozilla/5.0 (Windows NT 6.1; WOW64; rv:52.0) Gecko/20100101 Thunderbird/52.5.2
09.01.2018 12:33, fox пишет:
> стоит ли в ОАЭ в конце января 20- числа ? с ребенком 5 лет, и что там
> кроме пляжного и бесконечных МОЛов посмотреть можно ? и как там по ценам
> -еда, экскурсии ?
был 3 декабря в 2006
и был 8 марта в 2016

купаться не каждый день - ветрено холодно

думаю в 20 числах января не теплее ни разу

для пляжного на мой взгляд надо искать другое место - тунис вьетнам

для парка цветов наверно сойдет , но за те деньги парки барселоны мне
нравятся больше

по мне октябрь ноябрь и апрель май туда надо
теплее будет

или вы в обед купаться ходить будете и спать до 12 ? тогда может и покатит

а если у вас завтраки - то вам как бы с 8 до 12 холодно еще , а после 17
уже холодно

и экскурсии не бюджетны ни разу около 100 баксов с человека  а без них
тухло, сплошные моллы ни о чем, ценники как у нас , хоть адидас, хоть
айпад а не бренды там искать смысла нет вообще

да и что вы хотите от бедной страны , начавшей жить 30 лет назад

и если кто-то скажет ничего себе бедная , там нефти тьма . то да ,
конечно. но местные там не работают !!!!!!!!!!! там гастеры одни везде ,
полмира там гастеров
и укры и наши и пакистанцы и индийцы , местные в тонированных джипах и
за границей все

страна оазис - работа ради работы
кстати в некоторых странах с тяжелым климатом похожая ситуация - высокие
зарплаты и народ едет на заработки к ним
а душевного у них только пустыня ))))))лол

---
Это сообщение проверено на вирусы антивирусом Avast.

Дата Тема  Автор
09.01. * стоит ли в ОАЭ в конце я fox
09.01. +- Re: стоит ли в ОАЭ в конц riverfall
09.01. +- Re: стоит ли в ОАЭ в конце я Яныч
09.01. +- Re: стоит ли в ОАЭ в конц Subarist 63
10.01. `* Re: стоит ли в ОАЭ в конце я Alex
10.01.  +- Re: стоит ли в ОАЭ в конце я Яныч
10.01.  `* Re: стоит ли в ОАЭ в конц fox
10.01.   `* Re: стоит ли в ОАЭ в конце я Яныч
10.01.    +- Re: стоит ли в ОАЭ в конц fox
11.01.    `- Re: стоит ли в ОАЭ в конц Subarist63