Re: "Оптимизация" населения

Ответить kraft.politics Заголовок сообщения Группы новостей
Тема: Re: "Оптимизация" населения
От: 4D4 <  >
Группы новостей: kraft.politics
Организация: организация не указана
Дата: Jan 11 2019 20:41:22
Ссылки: 1
Программа: KNode/4.12.4
Игорь, igor.pa@mail.ru wrote:

> Вот это всё происходит не в "лихие 90-е", а СЕЙЧАС! Тогда инфроструктура
> ещё функционировала, по инерции. Массовая ликвидация здравоохранения,
> образования и социальной структуры вообще началось с 2010 года. После
> вступления РФ в ВТО в 2012 году этот процесс узаконили и сделали
> планомерным. Вместо инфроструктуры будут услуги. Т.е. выживут только те, у
> кого есть деньги, остальные будут подыхать от самых простых болезней.
> Социал-дарвинизм во всей "красе".
> https://www.youtube.com/watch?v=DGsmfxBoza0
> И такая ситуация по всей РФ. На моей малой родине то же самое. Таким
> [...]

Ну началось всё не с 2010-го. К середине 90-х врачи уже больше отчётов
писали, чем занимались пациентами. + уже тогда появился большой отток
специалистов.

Твоя малая родина - это где?

Дата Тема  Автор
11.01. * "Оптимизация" населения Игорь
11.01. `* Re: "Оптимизация" населения 4D4
12.01.  `- Re: "Оптимизация" населения Игорь