Re: ТО швейной машинке

Тема: Re: ТО швейной машинке
От: YuriSha <  >
Группы новостей: kraft.competent
Организация: news.kraft-s.ru
Дата: Jan 14 2018 01:08:43
Ссылки: 1 2 3 4
Программа: PiaoHong.Usenet.Client.VIP:1.65
Evan <dyomin@list.ru> Написал в сообщении:> да, у нас в семье
чайка вроде была, продали на авито. Вместо нее купили

> женоме. Но ей вроде уже лет 15 и ничего с ней не делали. Надо почитать
> инструкцию, что там нужно смазывать.
>
> А зингер 1917 года достался от тещи. Я им шью всякие чехлы из брезента и
> т.п. Женоме такие ткани не берет.

Круть, наверно таких годов она с столом была, у бабушки такая
была, с педалью.

Про смазку женомэ, я слишком педантичен, как немец)
--
С Уважением Юрий

Дата Тема  Автор