Re: ТО швейной машинке

Тема: Re: ТО швейной машинке
От: Evan <  >
Дата: Jan 14 2018 00:30:54
Ссылки: 1 2 3
Программа: Mozilla/5.0 (Windows NT 6.1; WOW64; rv:45.0) Gecko/20100101 Thunderbird/45.8.0
да, у нас в семье чайка вроде была, продали на авито. Вместо нее купили
женоме. Но ей вроде уже лет 15 и ничего с ней не делали. Надо почитать
инструкцию, что там нужно смазывать.

А зингер 1917 года достался от тещи. Я им шью всякие чехлы из брезента и
т.п. Женоме такие ткани не берет.

Дата Тема  Автор