Re: ТО швейной машинке

Тема: Re: ТО швейной машинке
От: YuriSha <  >
Группы новостей: kraft.competent
Организация: news.kraft-s.ru
Дата: Jan 14 2018 00:25:14
Ссылки: 1 2
Программа: PiaoHong.Usenet.Client.VIP:1.65
Evan <dyomin@list.ru> Написал в сообщении:> если расстроилась - то
оф сервисный центр из гарантийного талона.
> А если все хорошо, то и делать ничего не надо ИМХО.
> Это если современные электрические машинки.
>
> Старый зингер я сам чистил и смазывал - там ничего сложного.

Я так чайку новую и не победил, 86гвп, мамино приданное, иглы
ломала, плюнул купил женомэ за десятку, уже 5 лет довольная,
хотел тойоту но она дороже была, смазываю по регламенту, в субже
нет производителя, а Зингер хорошие швейки...
--
С Уважением Юрий

Дата Тема  Автор