Re: Комп для майнинга

Тема: Re: Комп для майнинга
От: Yx0 <  >
Дата: Jan 13 2018 15:43:39
Ссылки: 1 2 3
Программа: Opera Mail/11.64 (Win32)
Dmitry <digr@mail.ru> писал(а) в своём письме Sat, 13 Jan 2018 13:11:26
+0400:

> он за счет ядер тянет, i5 с 4 ядрами слабее будет?

на monerobenchmarks.info наглядная статистика по хешрейтам
судя по ней даже топовые i5 из 300 хешей не вылазиют ну никак. при их цене
в 2-3 раза больше, покупать их под майнинг смысла нет, плюс золотая ddr4
для них... разьве это уже есть и простаивает то можно конечно попользовать.
у меня 8320e с лайтовым разгоном лишь по множителю до 4.2ггц и правильной
настройкой xmr-stak в 5 потоков дает ~450 хешей, при этом загрузка проца
~60%. по статистике и 470 хешей он дает, мне кажется даже больше можно
вытянуть если разгоном поиграться. И все это за какие то 5500р :)

Дата Тема  Автор