Re: Где купить шахматные ч асы?

Тема: Re: Где купить шахматные ч асы?
От: Grandad <  >
Группы новостей: kraft.competent
Организация: news.kraft-s.ru
Дата: Jan 12 2018 17:10:10
Ссылки: 1 2 3 4
Программа: PiaoHong.Usenet.Client.VIP:1.65
"alexis" <aleksys.box@ya.ru> Написал в сообщении:> > 6.12. Если
оба флажка упали и невозможно установить, какой флажок упал

> значит надо электронные покупать. мне кажется там такой ситуации быть не
> может...
> хотя лучше бы узнать какие используют на турнирах.

В электронных так же, как и на механических: переключаешь часы и
играешь дальше, в надежде, что и у соперника время закончится.
Это для часов, сертифицированных FIDE.
В Самаре можно посмотреть на Ленинградской, ниже Куйбышева. Точно
не помню.
--

Дата Тема  Автор