Re: Где купить шахматные

Тема: Re: Где купить шахматные
От: Alexei Krasilnikov <  >
Дата: Jan 12 2018 16:41:24
Ссылки: 1 2 3 4 5
Программа: Mozilla/5.0 (Windows NT 10.0; WOW64; rv:52.0) Gecko/20100101 Thunderbird/52.5.2
12.01.2018 15:34, alexis пишет:
> так не может быть. если у кого-то время кончилось, флажок упал - он
> сопернику не сможет тогда часы запустить, чтоб у него тоже флажок упал )
> я так думаю. а щас часы еще и электронные - точно не запустятся часы
> соперника если у другого время уже вышло.

На механических точно не проблема запустить - там обычный циферблат и
большая стрелка часов просто проходит под флажком.

Если играть в формате больше часа на определенное количество ходов, то
флажок там несколько раз упадет безнаказанно.

Электронные хз не видел никогда. но если они при ноле не запускаются, то
смысла следить за временем оппонента нет. сколько бы не переиграли он со
своим нолем против неноля все равно продует.своим

Дата Тема  Автор