Как общаться не зная яз

Тема: Как общаться не зная яз
От: TiaMax <  >
Дата: Jan 12 2018 12:39:46
Программа: Mozilla/5.0 (Windows NT 6.1; WOW64; rv:52.0) Gecko/20100101 Thunderbird/52.5.2
Предстоит пьянка с французами.. они не знают русский и английский, но
знают французкий и испанский.. я не знаю французкий и испанский но
немного шпрэхаю на инглише... ну и русский само собой

задача - наладить диалог

приложения мож какие

Дата Тема  Автор