Re: Путин: США хотят

Ответить kraft.politics Заголовок сообщения Группы новостей
Тема: Re: Путин: США хотят
От: Mike Lykov <  >
Группы новостей: kraft.politics
Организация: организация не указана
Дата: Jan 12 2018 00:38:13
Ссылки: 1
Программа: Mozilla/5.0 (Windows NT 6.1; WOW64; rv:52.0) Gecko/20100101 Thunderbird/52.5.2
11.01.2018 23:22, gybson пишет:

> Президент России Владимир Путин заявил, что американская администрация
> хотела бы видеть Алексея Навального в числе руководителей России.

в числе - это как? какое-то коллективное президентство?

> Представитель Госдепартамента ранее выразил обеспокоенность в связи с
> <<применением строгих мер со стороны российского правительства по
> отношению к независимым голосам -- от журналистов и до активистов
> гражданского общества и оппозиционных политиков>>.

Тут ничего не написано про "хотим видеть президентом" или "среди
руководителей".

> говорит о том, кого они бы хотели продвинуть в
> политическую сферу России и кого они бы хотели видеть в руководстве
> страны>>.

никакой мысли, что может быть как-то иначе, и что говорится то, что
сказано. логика простая: как поступаешь ты - так поступают с тобой.
я хочу продвинуть где-то кого-то - они хотят продвинуть.

--
Miке
Sapienti sat

Дата Тема  Автор
12.01. * Путин: США хотят gybson
12.01. `- Re: Путин: США хотят Mike Lykov