Re: Может - позитива?

Ответить kraft.politics Заголовок сообщения Группы новостей
Тема: Re: Может - позитива?
От: Депутинацификатор <  >
Группы новостей: kraft.politics
Организация: организация не указана
Дата: Jan 11 2018 20:45:29
"4D4" <o4D4@yandex.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:p37vku$rap$4@news.kraft-s.ru...

> А в чём позитив? Вообще "русофобы" давно предрекали, что он скоро
> кончится.

Ну ты чоа?(с) 4Д4-ре?

Вот как "-Филы" кричали - "ничо страшного! Давай еще санкций! Эби нас - мы
крепчаем, Гуру наш навеки!"
Кайфа хотели, мало им крови народов.

Ну вот - скоро это вся "их" "Хня" - и закончится.
Лучше страшный конец, чем этот ужас без конца. Это и есть - "Позитив". Конец
этой многовековой "Бредятины".
ИМХО, конечно. Я ведь в масштабах Человечества рассуждаю, а не только -
богом проклятых "Несчастных Территорий".
--

Дата Тема  Автор
11.01. * Может - позитива? Депутинацификатор