Хороший человек Путин

Ответить kraft.politics Заголовок сообщения Группы новостей
Тема: Хороший человек Путин
От: gybson <  >
Группы новостей: kraft.politics
Организация: организация не указана
Дата: Jan 11 2018 20:44:07
Программа: Mozilla/5.0 (Windows NT 10.0; WOW64; rv:52.0) Gecko/20100101 Thunderbird/52.4.0
https://thequestion.ru/questions/279335/kakoi-samyi-pugayushii-fakt-o-putine-vy-znaete

Лично для меня страшно то, что он не плохой человек.(Фактов,
доказывающих это- миллион. Взять хоть случай в Дрездене, или когда он в
Дагестан зашел в палатку к руководству республики и красномордым
генералам, уже приготовившимся бухать... видео в интернете есть. И в
каждом случае он мог бы этого не делать. Мог бы забить. Но не забил.)
Когда ты по тому-же телевизору видишь карикатурного злодея- с ним все
понятно. Решать проблемы только пулей в голову.

А когда человек действительно хочет как лучше, хочет сделать так, чтобы,
как ему кажется, ситуация изменилась в лучшую сторону... а выходит
полная жопа- появляется некое чувство неловкости, которое я в жизни
стараюсь всячески избежать.
Человек творит какую-то дичь, а высказать ему это сложно, чтобы не обидеть.

Знаете, вот когда как-то девочка даун в вагоне питерского метро
посмотрела, что все грустные(типичные русские лица, в общем)- начала
пытаться всех развеселить... закончилось это пением.
А голоса у нее не было и у меня дико болела голова...
Еслиб это был алкаш- я бы ему еб*ло разбил. А тут сидишь и думаешь, как
бы сказать человеку, что неплохо было бы закрыть рот... по крайней мере
до техноложки, на которой мне выходить... и обидеть не хочется. Ведь
такой светлый порыв у человека, что аж слезинка наворачивается.
И вот у меня происходит некий сбой программы...зависаю, так сказать.
Страшное чувство. Очень его не люблю.

Тоже самое с Путиным, он и хорошего много чего сделал и человек не
плохой, но ПОРА УЖЕ НА ПЕНСИЮ, причем лет 5-7 уже как. Потому что он
несколько спятил.
Он сейчас на Гитлера похож в бункере: невидимые армии, невидимые
победы... а помощники сказать, что уже хватит- не решаются.
А надо бы.

Дата Тема  Автор
11.01. * Хороший человек Путин gybson
11.01. +* Re: Хороший человек Пути Mike Lykov
11.01. |`* Re: Хороший человек Пути Ded
11.01. | +- Re: Хороший человек Путин 4D4
11.01. | `- Re: Хороший человек Пути Чемберлен
11.01. +- Не хороший, а просто - зам Депутинацификатор
11.01. +* Re: Хороший человек Пути Чемберлен
12.01. |`* Re: Хороший человек Пути gybson
15.01. | `* Re: Хороший человек Пути Фрунз
15.01. |  `- Re: Хороший человек Пути Чемберлен
11.01. `* Re: Хороший человек Путин T
15.01.  `- Re: Хороший человек Пути Фрунз