Re: новогодняя ширма

Ответить kraft.binary Заголовок сообщения Группы новостей
Тема: Re: новогодняя ширма
От: li <  >
Группы новостей: kraft.binary
Организация: организация не указана
Дата: Jan 12 2019 01:41:52
Ссылки: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Программа: Mozilla/5.0 (Windows NT 10.0; WOW64; rv:60.0) Gecko/20100101 Thunderbird/60.4.0
11.01.2019 22:45, Хрюн Моржов пишет:
> Ширма не правильно сделана.
> Надо не дверки между собой скреплять, а брус к ним крепить, а уже его на
> петли.
> Да и ещё: вроде вверх ногами перевернуть надо. ну или лицо с другой
> стороны должно быть.

что значит неправильно?))) я делаю так как считаю нужным и так как нужно
мне) вот если бы вы были заказчиком тогда вы бы и диктовали свои условия))
и что значит брус крепить к петлям?
Это готовые три двери просто соединенные между собой.

ну народ, смешите еще и на ночь глядя))

да и как бы я повесила различные висячие прибамбасы на нее, если рейки
вниз будут.
подумайте)

--
желаю вам того вдвойне,чего желаете вы мне.

Дата Тема  Автор
11.01. * Re: новогодняя ширма Хрюн Моржов
12.01. +- Re: новогодняя ширма li
12.01. `- Re: новогодняя ширма li