Re: ZAV'а

Ответить kraft.blacklog Заголовок сообщения Группы новостей
Тема: Re: ZAV'а
От: YuriSha <  >
Группы новостей: kraft.blacklog
Организация: news.kraft-s.ru
Дата: Jan 12 2018 20:03:13
Ссылки: 1 2 3
Программа: PiaoHong.Usenet.Client.VIP:1.65
"alexis" <aleksys.box@ya.ru> Написал в сообщении:> > И тебя сюда
же. Не ты ли в "видео" зажигал про бесплатные машины в
ссср?
> Это в контексте кинематографа было. А разжигать и спорить стали совсем
> другие люди, а я только упомянул об этом факте.
>
> Плюс я не создавал там абсолютно левую тему "Как давали машины в СССР".

Ты с заделом на будущее там закинул)
--
С Уважением Юрий

Дата Тема  Автор
12.01. * ZAV'а alexis
12.01. +* Re: ZAV'а YuriSha
12.01. |`* Re: ZAV'а ZAV
12.01. | `* Re: ZAV'а YuriSha
12.01. |  `* Re: ZAV'а 4D4
12.01. |   `* Re: ZAV'а YuriSha
12.01. |    `* Re: ZAV'а Олег Валентинович
12.01. |     `- Re: ZAV'а 4D4
12.01. +* Re: ZAV'а ZAV
12.01. |`* Re: ZAV'а alexis
12.01. | `* Re: ZAV'а ZAV