Re: Любителей СССР

Ответить kraft.blacklog Заголовок сообщения Группы новостей
Тема: Re: Любителей СССР
От: volganik <  >
Группы новостей: kraft.blacklog
Организация: организация не указана
Дата: Jan 12 2018 09:46:05
Ссылки: 1
Программа: Mozilla/5.0 (Windows NT 10.0; WOW64; rv:52.0) Gecko/20100101 Thunderbird/52.5.2
09.01.2018 10:15, YuriSha пишет:

> единственное конечно затронули образование, было оно, и хорошее.
> про медицину молчок.
>
> в общем я считаю правильным идем курсом господа!

Вчера припарковался около помойки возле пятёрочки.
И вот таджики выкатывают из магазина тележку с разной просрочкой, молоко
там, колбаса какая-то, ещё чтото. Подкатывают, значит к помойке, тут
налетает толпа народа и разбирает всю эту просрочку.

Правильный курс, я считаю!

Дата Тема  Автор
12.01. * Re: Любителей СССР volganik
12.01. +* Re: Любителей СССР 4D4
12.01. |`- Re: Любителей СССР volganik
12.01. +* Re: Любителей СССР YuriSha
12.01. |`- Re: Любителей СССР Олег Валентинович