Re: культовые романы

Ответить kraft.books Заголовок сообщения Группы новостей
Тема: Re: культовые романы
От: Jetta <  >
Группы новостей: kraft.books
Организация: организация не указана
Дата: Jan 09 2018 21:34:50
"klm" <klm@prac.su> wrote in message news:p204vi$naf$1@news.kraft-s.ru...
> что вы считаете культовыми и почему?

поскольку тема не остыла, а оливье с шампанским потихоньку перестают
воздействовать на мозг, возвращаюсь к дискуссии.

во-первых, я вот прямо сейчас не готова полно ответить на твой вопрос.
точнее - два. потому что простое перечисление "что" ты не считаешь ответом
без "списка участников культа" и ответа на "почему". а чтобы раскрыть тему,
нужно не в двух словах отвечать.

во-вторых, в числе "живых участников культа" я не готова предъявить
персональные данные людей, которые мне лично в приватном разговоре/переписке
признавались в необычных проявлениях своей любви к неким лит.произведениям.
поэтому я буду приводить мнения людей, которые признавались в этом публично
(СМИ, блоги, телеграм-каналы и проч.) - подойдёт?

в-третьих, вопрос "почему" не менее интересен. и он вообще главный,
наверное.  попалась как раз статья на тему - почему же мы (люди) сакрализуем
лит. произведения, зачем оно нам?
http://telegra.ph/Republic---Trudno-bez-Boga-A-v-Rossii-trudno-eshche-i-bez-obshchestva-01-07
поскольку по ссылкам никто ходить не любит, кину сюда текст следующим
сообщением.  собственно, тезис, который нас интересует: "Произведение
литературы, изобразительного искусства или музыки, помимо эстетической
ценности, может обретать -- для кого-то -- ещё и сакральную."

Дата Тема  Автор
09.01. * Re: культовые романы Jetta
09.01. +* Re: культовые романы Inferno
09.01. |`* Re: культовые романы Jetta
09.01. | +* Re: культовые романы Inferno
09.01. | |+* Re: культовые романы Jetta
09.01. | ||`* Re: культовые романы Inferno
09.01. | || `* Re: культовые романы Jetta
10.01. | ||  +* Re: культовые романы Олег Валентинович
10.01. | ||  |`- Re: культовые романы klm
10.01. | ||  `- Re: культовые романы klm
10.01. | |`- Re: культовые романы klm
10.01. | `- Re: культовые романы klm
09.01. +* Re: культовые романы Serge Renard
09.01. |`* Re: культовые романы Jetta
09.01. | `* Re: культовые романы Serge Renard
10.01. |  `* Re: культовые романы Jetta
10.01. |   `- Re: культовые романы Serge Renard
09.01. `- Re: культовые романы Jetta