Re: культовые романы

Ответить kraft.books Заголовок сообщения Группы новостей
Тема: Re: культовые романы
От: Jetta <  >
Группы новостей: kraft.books
Организация: организация не указана
Дата: Jan 09 2018 21:22:42
Ссылки: 1 2 3 4
"Alex Yakimoff" <big_alex@dwall.org> wrote in message
news:p323ra$deu$1@news.kraft-s.ru...

> Я бы  у Бенкса "Мост" добавил бы (но это личное, видимо), а у Воннегута
> "Времятрясение" и "Колыбель для кошки". Ну и "кислотный дом", да
>
> ps А что это мы товарища Паланника не добавляем в тру культовую тусу?

а потому что мы ещё не определились с терминологией - что считать культовым,
а что нет. не просто популярным, а именно культовым.
я поняла, что для раскрытия этой темы нужно как минимум кандидатскую писать
то ли по лит-ведению, то ли по психологии, то ли по философии... а у меня за
время нг праздников мозги превратились в оливье.

Дата Тема  Автор
09.01. * Re: культовые романы Alex Yakimoff
09.01. +- Re: культовые романы Jetta
09.01. `* Re: культовые романы Star Wind
10.01.  +- Re: культовые романы Serge Renard
12.01.  +* Re: культовые романы 1304
12.01.  |`* Re: культовые романы Serge Renard
12.01.  | `- Re: культовые романы klm
15.01.  `* Re: культовые романы Чернобог
15.01.   `- Re: культовые романы Roman Reznikoff