Re: культовые романы

Ответить kraft.books Заголовок сообщения Группы новостей
Тема: Re: культовые романы
От: Alex Yakimoff <  >
Группы новостей: kraft.books
Организация: организация не указана
Дата: Jan 09 2018 14:00:28
Ссылки: 1 2 3

"Чернобог" <spam@spama.net> сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:p20oju$eri$1@news.kraft-s.ru...

> Воу воу воу палехче!
> Не думал, что кто-то тут кроме меня считает культовыми Заводной апельсин и
> Голый завтрак. %)
>
> Добавлю - Норвежский лес, Сто лет одиночества, На игле и Осиную фабрику, а
> ну и куда без Скотного двора и Бойни номер 5.

Я бы  у Бенкса "Мост" добавил бы (но это личное, видимо), а у Воннегута
"Времятрясение" и "Колыбель для кошки". Ну и "кислотный дом", да

ps А что это мы товарища Паланника не добавляем в тру культовую тусу?

Дата Тема  Автор
09.01. * Re: культовые романы Alex Yakimoff
09.01. +- Re: культовые романы Jetta
09.01. `* Re: культовые романы Star Wind
10.01.  +- Re: культовые романы Serge Renard
12.01.  +* Re: культовые романы 1304
12.01.  |`* Re: культовые романы Serge Renard
12.01.  | `- Re: культовые романы klm
15.01.  `* Re: культовые романы Чернобог
15.01.   `- Re: культовые романы Roman Reznikoff