Re: Сумки, портфели, клатчи мужские и женс ЛЙЕ

Ответить kraft.marketplace Заголовок сообщения Группы новостей
Тема: Re: Сумки, портфели, клатчи мужские и женс ЛЙЕ
От: А <  >
Группы новостей: kraft.marketplace
Организация: организация не указана
Дата: Jun 11 2018 22:56:02
Ссылки: 1 2
Программа: Microsoft Windows Live Mail 14.0.8117.416
да ладно , так и нет ?

https://www.livemaster.ru/search.php?vr=0&searchtype=1&search=%D1%81%D1%83%D0%BC%D0%BA%D0%B8+%D0%BC%D1%83%D0%B6%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5+%D0%BA%D0%BE%D0%B6%D0%B0%D0%BD%D1%8B%D0%B5

"alexis" <aleksys.box@ya.ru> сообщил(а) в новостях
> Хочу такую мужественную прочную брутальную сумку (или наподобие)
> https://www.wildberries.ru/catalog/3956572/detail.aspx?targetUrl=WL
>
> А нету = )  нигде. Уже год не могу сумку купить...

Дата Тема  Автор
11.06. o Re: Сумки, портфели, клатчи мужские и женс ЛЙЕ А