Re: Kraftwerk - The Man Machine - The Robots

Ответить kraft.music Заголовок сообщения Группы новостей
Тема: Re: Kraftwerk - The Man Machine - The Robots
От: Pilot <  >
Группы новостей: kraft.music
Организация: организация не указана
Дата: Feb 12 2018 23:39:30
Ссылки: 1 2 3 4 5
Программа: Mozilla/5.0 (Windows NT 10.0; WOW64; rv:52.0) Gecko/20100101 Thunderbird/52.6.0
Очень по отцовски написал, но подозреваю, что я все же постарше буду,
может меньше философ ))
Я не ищу перевод каждой песни, может в 1 случае из 500, но как тут
правильно подметили, ключевое в данном случае - Я твой слуга, я твой
работник, произнесенное на русском языке, пусть версия немецкая, или
английская в целом и мне это не понравилось. Сказать, что мне нравится
эта группа - ну так.. любопытно, не более. они основатели некоторых
направлений электронной музыки, возможно, некоторые течения индастрла
тоже от них, которые мне по душе иногда под настроение. В свое время
диски(пластинки) их (сабжа)стоили определенных по тогдашним меркам денег
на рынке, а слушать такую музыку на катушечных магнитофонах можно было,
главное, чтоб он был класса высшего типа Олимпа, или ченить сделанное в
Японии с соответствующим качеством пленки. Потому, как то это
направление в свое время мимо прошло. Сейчас же есть у людей кучи
возможностей в прослушивании музыки, о которых раньше и не мечтали.
если на эту тему:
> говорить то что человеку понравится. от некоторых вещей его и скорчить
> может.
и т.д.
то я считаю, что общение со знакомыми людьми и не знакомыми отличается
отличается, хотя бы в плане деликатности ), но в общем, проехали

12.02.2018 19:52, AlexVivat@home пишет:

> [...]
> вот так.
>
> нет порой я вспоминаю некотоые песни. но это не значит что я их слушаю.
> просто я над ними веду разбор. по косточкам. кто что кому сказал в каком
> слове. о чем там песня.
>
> если б такуб программу выпускали по воскресеньям. была же программа
> "кружатся диски" вот если б там делался обзор того о чем поют там за
> рубежом...
> но будь попрочнее старый таз - сам понимаешь - длинне был бы наш разсказ...
>
> будь здоров. и приучайся слушать то что ты слушаешь. а не просто жопой

Дата Тема  Автор
09.02. * Kraftwerk - The Man Machine - The Robots Pilot
10.02. +* Re: Kraftwerk - The Man Machine - The Robots Loexa
10.02. |`* Re: Kraftwerk - The Man Machine - The Robots Pilot
11.02. | +- Re: Kraftwerk - The Man Machine - The Robots Loexa
12.02. | `* Re: Kraftwerk - The Man Machine - The Robots Eldar
12.02. |  +* Re: Kraftwerk - The Man Machine - The Robots Yx0
12.02. |  |+- Re: Kraftwerk - The Man Machine - The Robots Eldar
12.02. |  |`* Re: Kraftwerk - The Man Machine - The Robots AlexVivat@home
13.02. |  | `- Re: Kraftwerk - The Man Machine - The Robots Eldar
12.02. |  `* Re: Kraftwerk - The Man Machine - The Robots AlexVivat@home
13.02. |   `* Re: Kraftwerk - The Man Machine - The Robots Eldar
13.02. |    `- Re: Kraftwerk - The Man Machine - The Robots AlexVivat@home
11.02. `* Re: Kraftwerk - The Man Machine - The Robots AlexVivat@home
11.02.  `* Re: Kraftwerk - The Man Machine - The Robots AlexVivat@home
12.02.   `* Re: Kraftwerk - The Man Machine - The Robots Pilot