Re: Kraftwerk - The Man Machine - The Robots

Ответить kraft.music Заголовок сообщения Группы новостей
Тема: Re: Kraftwerk - The Man Machine - The Robots
От: AlexVivat@home <  >
Группы новостей: kraft.music
Организация: организация не указана
Дата: Feb 12 2018 20:52:24
Ссылки: 1 2 3 4
Программа: Mozilla/5.0 (Windows NT 6.1; WOW64; rv:38.0) Gecko/20100101 Thunderbird/38.3.0
12.02.2018 16:10, Pilot пишет:

> как то не по доброму ты написал, да списки не смотрел, еще помню, что
> про 10сс писали, что типа запрещена, но текстов не читал
переведу вопрос в семейную плоскость - тебя батя порол за косяки?
считаешь ли ты что батя тебя ненавидел?
теперь к баранам вернемся на грешную землю:
вот и я так же. я не добренький. я просто не злой. а добро это не всегда
говорить то что человеку понравится. от некоторых вещей его и скорчить
может.

не по доброму написал - признаю но не со зла.

кстати я тоже всеми правдами неправдами пытался добывать такие записи.
молод был.
а потом когда глазки открылись (к концу третьего десятка) когда начал
слушать что же я на самом деле слушаю - волосы на жопе дыбом встали а
желание слушать это говнище само собой отпало.
вот так.

нет порой я вспоминаю некотоые песни. но это не значит что я их слушаю.
просто я над ними веду разбор. по косточкам. кто что кому сказал в каком
слове. о чем там песня.

если б такуб программу выпускали по воскресеньям. была же программа
"кружатся диски" вот если б там делался обзор того о чем поют там за
рубежом...
но будь попрочнее старый таз - сам понимаешь - длинне был бы наш разсказ...

будь здоров. и приучайся слушать то что ты слушаешь. а не просто жопой
дергать.

Дата Тема  Автор
09.02. * Kraftwerk - The Man Machine - The Robots Pilot
10.02. +* Re: Kraftwerk - The Man Machine - The Robots Loexa
10.02. |`* Re: Kraftwerk - The Man Machine - The Robots Pilot
11.02. | +- Re: Kraftwerk - The Man Machine - The Robots Loexa
12.02. | `* Re: Kraftwerk - The Man Machine - The Robots Eldar
12.02. |  +* Re: Kraftwerk - The Man Machine - The Robots Yx0
12.02. |  |+- Re: Kraftwerk - The Man Machine - The Robots Eldar
12.02. |  |`* Re: Kraftwerk - The Man Machine - The Robots AlexVivat@home
13.02. |  | `- Re: Kraftwerk - The Man Machine - The Robots Eldar
12.02. |  `* Re: Kraftwerk - The Man Machine - The Robots AlexVivat@home
13.02. |   `* Re: Kraftwerk - The Man Machine - The Robots Eldar
13.02. |    `- Re: Kraftwerk - The Man Machine - The Robots AlexVivat@home
11.02. `* Re: Kraftwerk - The Man Machine - The Robots AlexVivat@home
11.02.  `* Re: Kraftwerk - The Man Machine - The Robots AlexVivat@home
12.02.   `* Re: Kraftwerk - The Man Machine - The Robots Pilot